Брендированные стенды

Разные форматы
Цена размещения за первый месяц от 4 600 р
Стоимость изготовления от 1 000 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Лайтбоксы

0,6*0,9 м
Цена размещения за первый месяц от 18 500 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Информационная стойка

А4
Цена размещения за первый месяц от 8 700 р
Стоимость изготовления от 1 000 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Ресепшен

Разные форматы
Цена размещения за первый месяц от 1 800 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 10 единиц
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Стикеры

Разные форматы
Цена размещения за первый месяц от 250 р
Стоимость изготовления от 100 р
Минимальное количество 100 единиц
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg

Фитнес-клубы представляют собой высокую концентрацию представителей аудитории, со средним выше среднего уровня дохода, ведущих здоровый образ жизни и имеющих желание и возможность тратить деньги на себя, свой отдых, развлечения.

Реклама – эффективный инструмент, способствующий продвижению бизнеса. Затраты на рекламу – это инвестирование в прибыль и путь к успеху. Она может быть нацелена на привлечение широкой аудитории, а также иметь целевую направленность.

Размещение рекламы в спортивных клубах предназначено для посетителей этих заведений, которые, как правило, приобретают абонемент на длительный период. Потенциальные клиенты проводят в спортивном зале по несколько часов, а значит, частота контактов с информацией будет высокой. Спортсмены делают небольшие перерывы между подходами к тренажеру, во время которых в их поле зрения и попадает размещенная в зале реклама. Это увеличивает узнаваемость изображенной торговой марки, что и является целью рекламной компании.

Рекламное агентство AZ-MEDIA осуществляет размещение рекламы в фитнес центрах, которое может быть реализовано различными способами:

- лайтбоксы (их можно увидеть у входа в спортивный центр и в фойе);

- баннеры (крепятся в верхней части зала, под потолком);

- жидкокристаллические экраны (устанавливаются в холлах);

- наклейки и стикеры (размещаются в душевых и раздевалках);

- плакаты в форматах А1, А2, А3 и А4 (на стенах снаружи и внутри залов);

- флайеры, буклеты, брошюры (на стойках раздевалки и рецепции).

Лайтбоксы особенно привлекательны и эффективны благодаря подсветке. ЖК-панели демонстрируют динамичную рекламу, что также привлекательно. Кроме того, часто практикуются различные промо акции, например, раздачи образцов продукции и вручение сертификатов. Такие подарки всегда с удовольствием воспринимаются, что формирует положительный образ рекламируемого бренда.

Реклама в спортивных клубах – это также брендирование интерьера: тренажерные и гимнастические залы оформляются в стиле рекламируемой фирмы, при этом используются соответствующие цвета и символика. Это способствует популяризации товаров среди посетителей. Прежде всего, это товары спортивного предназначения: одежда, обувь, специальное питание. Кроме того, это может быть спортивное и туристическое снаряжение: рюкзаки, палатки, велосипеды, лыжи и многое другое. Посетители привыкают к пропагандируемой торговой марке, доверяя представленной информации, и приобретают товар этого бренда вполне осознанно.

Сегодня все больше городских жителей становятся приверженцами здорового образа жизни, уделяя спортивным занятиям необходимое время. Поэтому реклама в фитнес центрах охватывает все большую аудиторию различных возрастных категорий. Это хороший источник доходов для производителей продукции, рекламных компаний и владельцев спортивных центров, предоставляющих рекламные площади.